В вязании нет конкуренции. Или её не будет, если следовать этим правилам

У меня много знакомых девушек, которые вяжут. Вяжут всё. И купальники шикарные, и мягкие плюшевые игрушки, и кардиганы, и летние туники. Есть девушка, которая вяжет аксессуары, а ещё одна шикарные ковры. Шапки, шарфы, перчатки. Вяжут всё. Вязальщиц много. Я это знаю не понаслышке.
Но у нас зашёл разговор про конкуренцию. — Надоели эти гонки демпинговые! – говорит одна вязальщица. — Да! Конкуренция бешеная! – говорит вторая. — Да ладно! В вязании конкуренции нет! – ответила им моя знакомая. В вязании нет конкуренции? И я задумалась об этом. Действительно ли это так? Скажу честно: на своём опыте я конкуренции не почувствовала. У меня в принципе другой формат. У меня «Уникальная Мастерская». И изначально у меня другой подход к клиентам и к изделиям. Я вязала (сейчас на заказ не вяжу) по заказу клиента то изделие, которое он хотел. И чем интереснее был заказ, тем гораздо интереснее было для меня. Но это сложно. И клиенты шли именно ко мне потому, что я могла связать ту вещь и из той пряжи из какой они хотели. Потом у меня был период, когда я не вязала вообще на продажу. За это время я создала интересные модели шапок, шарфов, кардиганов, варежек. И потом просто начала это продавать и продалось все очень быстро! И те модели, которые понравились людям больше всего я начала вязать на продажу больше других. Как вы сами поняли: я и конкуренция две параллельные дороги. Но это мой опыт. А как у других? Вообще вязание в наше время это качество, это эксклюзив. У каждой вязальщицы свой стиль, свои предпочтения, свои любимые узоры. Кто-то вообще сужает свою нишу до пары-тройки изделий. И получаются вязальщицы, которые вяжут только шапки. Например, шапки с уникальным узором. Людям нравится, люди покупают именно эти шапки у вас. Какая здесь конкуренция? Конкуренция есть у тех, кто вяжет «как у всех». Если вяжут те же самые шапки, какие вяжут всё вокруг. Из одинаковой пряжи, одинаковым узором. Вот именно на этом этапе вступает демпинг. Люди, действительно, покупают у тех, кто предлагает дешевле. Зачем мне покупать классическую шапку-бини из мериноса за пять тысяч, если мне предлагают её за пятьсот рублей? Они же одинаковые! Вот у таких вязальщиц конкуренция есть! Конкуренция есть у тех, кто не хочет отличаться и напрягаться! Очень просто увидеть и повторить. А вы попробуйте экспериментировать! А вы попробуйте отличаться! А как? Нужно следовать самым простым правилам!
  • Придумайте свою «фишку». Например, определенный подход к клиенту. Или вяжите из определенной пряжи. К игрушкам можно пришивать розовые колокольчики, например. Отдавая клиенту заказ сочиняйте стихи. Миллион вариантов! Вызывайте потаенные таланты, фантазируйте.
  • Формируйте спрос, сужайте нишу. У людей должна быть ассоциация. Например, думая о вязаных вещах для детей они сразу вспоминали бы о вас. Или вы решили вязать только шапки с задорными оленями.
  • Двигайтесь «не вширь», а «вглубь». Когда вы определили нишу, то её не нужно «раздувать». Нужно углублять свои знания, улучшать изделия.
  • Следите за тенденциями и подстраивайтесь под них. Но! Сохраняйте свой стиль! Будьте актуальны в своём формате.
  • Держите своё слово! Не срывайте сроки. При любых обстоятельствах успевайте к сдаче.
  • Фото – двигатель продаж. Всегда и всё фотографируйте. И делайте это красиво! К вопросу о формировании спроса: процессы отлично цепляют! Показывайте всё людям! Каждый день, каждую деталь!
Победить конкурентов не сложно. Отличайтесь! Выделяйтесь! Делайте лучше всех, качественней всех, быстрее всех. Будьте настоящими вязальщицами с потрясающей фантазией!
Уважаемые мастера и мастерицы! Ставьте, пожалуйста, лайк, делитесь статьёй в соцсетях! Я очень стараюсь и готовлю специально для вас каждую статью с любовью и вниманием! И мне очень важно, чтобы вы видели статьи в своей ленте и не пропускали всё самое нужное! Так работает алгоритм Дзен. Чем больше активности, тем больше людей увидит полезные и интересные статьи! И расскажите в комментариях о вашем взгляде на конкуренцию в вязании. Она есть? Вы сталкивались?

Вам также может понравиться

About the Author: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *