Экскурсия по музею BMW, ч.2

Друзья, продолжаем наш виртуальный тур по шикарному заводскому музею BMW. Первую половину залов мы осмотрели в первой части поста, ссылка на которую приведена внизу страницы.1 из 2

BMW 327/28 Coupe, произведенные в 1938-1940 гг. в количестве 86 единиц, были одними из быстрейших гражданских автомобилей своего времени. Под элегантным обтекаемым капотом скрывалась 2-литровая «шестерка» мощностью 80 л.с., которая крутилась более чем до 4500 об/мин В СССР такую отдачу в то время только-только научились получать с двигателя объемом 3,5 литра…1 из 3

Рядом с довоенным родстером экспонируется довоенный же мотоцикл BMW R5. Заднее колесо у него еще не имело подрессоривания, зато впереди стояла телескопическая вилка – революционное новшество среди мотоциклов 1930-х годов. Штампованная рама наделила R5 скромным собственным весом. А еще у этого мотоцикла был ультрасовременный оппозитный двигатель с двумя распредвалами, имеющими цепной привод. С 500 кубов объема он выдавал 24 л.с., раскручиваясь при этом до 5500 об/мин. «Максималка» достигала 140 км/ч. В 1936-1937 гг. построили 2652 экз. BMW R5.1 из 2

Еще немножко классических BMW середины прошлого века )) Невероятно красивое купе BMW 3.0 CSi выпускалось в 1971-1975 гг. (построено 8201 экз.). Под капотом – 3-литровая инжекторная «шестерка» мощностью 200 л.с. С ней машина развивала довольно внушительные 220 км/ч.1 из 4

А сейчас – целый зал родстеров. На переднем плане – BMW 315/1, выпускавшийся в 1934-1936 гг. (230 экз.). Мотор у него скромного 1,5-литрового объема, однако 6-цилиндровый, да с тремя карбюраторами, что позволило снять с него 40 сил. Советский ГАЗ-А и американский Ford model A в 1934 году тоже имели 40-сильные движки. Но… 3,3-литровые. Максимальная скорость машины составляла 125 км/ч. На заднем плане – BMW 328 образца 1936 года, но про машины этого семейства мы уже говорили выше.1 из 3

А знаете, с чего вообще начинались легковые автомобили BMW? Они начинались… с английского «Остина» образца 1922 года! Сперва лицензию на английские «малолитражки» Austin 7 приобрела немецкая фирма Dixi, начав их выпускать с декабря 1927-го под собственным брендом на заводе в городе Айзенах. А ровно через год фирму Dixi поглотила BMW, и лицензионные «Остины» превратились из Dixi в BMW. На фото слева направо: Dixi 3/15 PS DA1 выпуска 1928 года, BMW 3/15 PS DA4 выпуска 1931 года и BMW 3/15 PS DA2 выпуска 1929 года.

Ну и куда же в малолитражном разделе без знаменитой BMW Isetta )) Транспортное средство, лежащее в классификации где-то между мотоколясками и обычными «микролитражками», строили в 1955-1962 гг. по итальянской лицензии. Музейный экземпляр – самая простая модификация 250 Standard c 12-сильным двигателем: их выпускали до 1957 года (суммарный тираж – 26646 экз.).
Ну и куда же в малолитражном разделе без знаменитой BMW Isetta )) Транспортное средство, лежащее в классификации где-то между мотоколясками и обычными «микролитражками», строили в 1955-1962 гг. по итальянской лицензии. Музейный экземпляр – самая простая модификация 250 Standard c 12-сильным двигателем: их выпускали до 1957 года (суммарный тираж – 26646 экз.).

1 из 5

На очереди – экспозиция из зала «BMW M Power», посвященная гражданским «эмкам». На первом фото представлены «купешки» BMW M635CSi, она же просто М6 на рынке США (1983-1989 гг.), и BMW M1 (1978-1981 гг.), еще один экземпляр которой уже фигурировал в первой части обзора. На М6 ставился практически тот же самый мотор, что и на М1, только еще немного форсированный (с 277 до 286 л.с.). Но аэродинамика у М6 была чуть похуже, чем у М1, поэтому максимальная скорость снизилась с 262 до 255 км/ч. «Горячих шестерок» построили 5855 штук.1 из 4

А вот таким BMW предрекает наше автомобильное будущее: концепт i INSIDE FUTURE, представленный на автосалоне в Лас-Вегасе в 2017 году.


Вам также может понравиться

About the Author: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *